deni_didro (deni_didro) wrote,
deni_didro
deni_didro

Category:
  • Mood:
  • Music:

Абсолютно новый «Соболь».

Иные люди отталкивают, невзирая на все их достоинства, а другие привлекают при всех их недостатках.
(Франсуа де Ларошфуко.)

Неизменно творить добро нашим ближним мы можем лишь в том случае, когда они полагают, что не смогут безнаказанно причинить нам зло.
(Франсуа де Ларошфуко.)

В ложь можно поверить самому.
В ложь можно заставить поверить других.
Но правдой от этого она не станет.


Уходит эпоха великих свершений,
Романтиков светлых,
Надежд и борений,
Уходит эпоха великих идей!
И люди эпохи, уходят за ней.
А что остается? Остаемся, мы:
Осколки великой мечты и страны...
(Неизвестный автор.)


На форуме «Неделя национальной безопасности» Группа ГАЗ неожиданно представила концепты нового поколения модели «Соболь» — пикап и минивэн.
Первый прототип «Соболя-Next» публике представили аж на Московском автосалоне 2012 года. Но, как известно, быстро поставить новинку на конвейер не посчитали нужным. Руководство Горьковского автозавода избрало другую стратегию: в серию сначала пошли наиболее востребованные рынком цельнометаллические «Нексты», а именно — огромные фургоны вместимостью 13,5 кубометра.

Так выглядел концепт «Соболя», показанный на ММАС-2012: в заднеприводном «бусе» разместили 11 пассажирских кресел
Хотя история могла пойти по другому сценарию... По информации «Авто Mail.Ru», в своё время Группа ГАЗ предлагала Кремлю быстро и дёшево реализовать проект «Кортеж». Так, ходовой прототип «лимузина для президента» на базе импортного шасси можно было изготовить за 12 месяцев! Эта концепция предполагала минимальное финансирование со стороны федерального бюджета.

УАЗ не планирует выпуск цельнометаллического преемника «буханки»… Так что ГАЗу вполне по силам занять эту нишу!
При чём тут «Соболь»? А при том, что люксовый микроавтобус для президентского кортежа как раз хотели создать на агрегатах будущего «Соболя-Next». Схема выходила крайне заманчивой. При таком раскладе ГАЗ начал бы производство новой модели, а Кремль — получил бы необходимые Гаражу особого назначения новинки за минимальную цену. Однако случилось так, как случилось.
Но вернёмся на выставку «Неделя национальной безопасности». К тому концепту, который ГАЗ демонстрировал на ММАС-2012, сегодняшние премьеры не имеют никакого отношения!
И вот почему. Как показал анализ текущей рыночной ситуации, небольшой заднеприводный минивэн вместимостью от 8 до 11 человек — машина слишком нишевая. За такой не будут выстраиваться очереди... А вот современный полноприводный «вагончик» — совсем другое дело. Поэтому те автомобили, что сегодня были представлены на «Армии», имеют полный привод.
Вот только называть «Некстами» пикап и минивэн, по большому счёту, нельзя — у них нет ни передней независимой подвески, ни реечного рулевого механизма... В основе обеих машин лежит шасси полноприводного «Соболя-Бизнес»! От семейства «Некст» взяты лишь кабинные модули. «Так удалось добиться оптимальной проходимости», — объясняют концепцию газовцы.

Сочетание двухрядной кабины и короткого цельнометаллического кузовка – решение не только стильное, но и весьма практичное.
Коротко напомним. У «Соболей-Бизнес» — жёстко подключаемый полный привод, понижающая передача, а также принудительная блокировка заднего межколёсного дифференцала (у выставочных авто блокируется и передний «дифф»). Под капотом может стоять бензиновый Evotech или турбодизельный Cummins. Подвеска — рессорная спереди и сзади.
Правда, вместо крестовин переднего моста на прототипах установлены шарниры равных угловых скоростей. Ещё одно существенное отличие — увеличенная до 3 185 мм колёсная база (у стандартной модели — 2760 мм). По этому параметру перспективные «Соболи» обошли даже стандартную «Газель-Next», где между осями 3 145 мм.
Почему ГАЗ взялся именно за полный привод?
Продажи полноприводных «Соболей» уверенно растут, и завод принял решение усиливать это направление. Более того! Группа ГАЗ строит поистине грандиозные планы по созданию широкой внедорожной линейки. (Вспомним плавающую амфибию и среднетоннажные вездеходы, которые показывали на прошлом «Комтрансе»).
Почему новинки показали на «Неделе национальной безопасности»?
Нет, никаких особенных планов на военные закупки Группа ГАЗ не строит. Всё гораздо прозаичнее. В этом году газовцы приготовили сразу несколько (!) ярких новинок, поэтому их посчитали необходимым распределить между тремя выставками, включая осеннее ганноверское биеннале IAA.
Почему дизайн двух машин получился разным?
Это пока лишь концепты. И заводчане решили поэкспериментировать и понаблюдать, какой передок больше понравится публике — полностью оригинальный или подправленный газелевский. (Кстати, «самостоятельный» вариант не менее практичен — фары взяты от автобуса «Вектор-Next»).
Когда можно будет купить такую машину?
Конкретного ответа сейчас не будет. В нынешней ситуации приходится быть осторожными. Машины повозят по всевозможным выставкам и профильным мероприятиям, порасспрашивают потенциальных покупателей... И если любители внедорожных вылазок скажут твёрдое «ДА!», дело пойдёт дальше..
Взято из:https://auto.mail.ru/article/69900-absolyutno_novyi_sobol_pervye_izobrazheniya_i_podrobnosti/
Tags: Воровство и беспредел олигархов., Машинерия., Мифы и мифотворчество., Мифы истории. Новая история, Наука., Новейшая история., Ну, Познавательно., Экономика., история России., память. Автомобили., символика
Subscribe
promo deni_didro november 15, 2015 10:14 36
Buy for 100 tokens
По мере появления новых мыслей и афоризмов буду добавлять их в данную статью. Моей Родине, которой я хочу совершенно другую судьбу. У истории короткая память, но длинные руки. Те, кто делают историю, не задумываются, что её ещё предстоит написать. (Т. Абдрахманов.) От жажды умираю над…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments