(Восточный мудрец.)
Право на стороне тех, кто голоден.
(В.Гюго.)
Принимаясь за дело, соберись с духом.
(К. Прутков.)
Энто как же, вашу мать,
Извиняюсь, понимать?
(Л. Филатов.)
Выкорчевывайте корни зла, они зачастую питательны и вкусны.
(С. Е. Лец.)
Ее блог читают больше 400 тысяч человек.
Блогер ЭйДжей Вулф из Техаса смогла построить прибыльный бизнес на обзорах еды, которую продают в парках Disney.
Женщина заинтересовалась едой из парков развлечений в 2009 году. Она обнаружила, что нет ни одного сайта, который бы всесторонне охватывал вопрос питания в этих парках и публиковал честные отзывы посетителей. Вулф решила взять дело в свои руки.

«Писать об этой еде было настоящим вызовом, потому что, по мнению некоторых людей, странно уделять столько внимания перекусам из Диснейленда. Помню, думала, неужели кто-то будет это все читать?» — комментирует блогер.
Вопреки сомнениям, блог Вулф выстрелил почти сразу. Теперь она этому не удивляется. Семьи проводят в парках развлечений целый день с утра до вечера. Многие приезжают в Диснейленд на каникулы или в отпуск. Их, конечно же, интересует, где можно питаться вкусно и безопасно. Еда — очень важная составляющая парков развлечений, объясняет женщина.
Вулф пробует всю еду в парках Disney, а затем публикует фото и честный отзыв. За ее блогом следят уже 422 тысячи подписчиков. Такая аудитория позволила Вулф неплохо зарабатывать на рекламе.
Единственное неудобство — женщина не может делиться в соцсетях своими личными фото. Иначе сотрудники парков могут ее узнать, и тест-драйв бургеров, мороженого или капкейков будет скомпрометирован.







Взято из: https://news.mail.ru/society/36719904/?frommail=10
Journal information