deni_didro (deni_didro) wrote,
deni_didro
deni_didro

Categories:
  • Mood:
  • Music:

В Тольятти начнут выпускать новую машину за 450 000 рублей.

– Мама, мне страшно, —
Словно котенок,
Спрятал лицо и забылся, как это нелепо…

– Мамочка, мама, – Шепчет мальчишка.
Злобный асфальт разрывает последний ботинок.

– Мама, я замерзаю, —
Смотрит с тоской подросток.
– Эти холодные зимы безжалостны к тем, кто без крова.

– Мама, моя дорогая,
Все так серьезно.
Деньги всем правят, и для меня не нашлось корки хлеба…
(Дж. Вильерс. «Зов».)

Уходит эпоха великих свершений,
Романтиков светлых,
Надежд и борений,
Уходит эпоха великих идей!
И люди эпохи, уходят за ней.
А что остается? Остаемся, мы:
Осколки великой мечты и страны...
(Неизвестный автор.)

Принимаясь за дело, соберись с духом.
(К. Прутков.)

Энто как же, вашу мать,
Извиняюсь, понимать?
(Л. Филатов.)

Выкорчевывайте корни зла, они зачастую питательны и вкусны.
(С. Е. Лец.)




В декабре должно стартовать серийное производство электромобилей марки ZETTA
В этом году конвейер покинут всего десять автомобилей, а план следующего года — 2 000 машин.

Для выпуска новинки группа компаний ZETTA готовит производство общей площадью около 20 тысяч квадратных метров.

Сам автомобиль ZETTA сейчас находится на этапе опытно-промышленного производства. Модель будет иметь четыре места и трёхдверную компоновку.

В базовом исполнении ZETTA будет строго переднеприводной, в средней версии сохранится монопривод, но добавится более ёмкая батарея.

Топовый автомобиль предложит полный привод и продвинутый аккумулятор.

Ожидается, что стоимость электромобиля тольяттинской сборки составит 450 000 рублей. Платформа — интеллектуальная собственность компании, но подвеску автомобиля инженеры взяли от восьмого семейства Lada. Мотора как такового нет, его функцию играют асинхронные мотор-колёса собственной разработки.

ZETTA имеет каркасно-панельную конструкцию: на металлический каркас навешены кузовные панели из экструзионного композита. В рублях локализация модели составит порядка 50%, учитывая применение дорогих батарей от GE Power Technology. Их ёмкость — от 10 до 32 кВтч, а пробег на одной зарядке составит 200-560 км.

При снаряжённой массе 486-708 кг (в зависимости от емкости батареи) машина сможет разгоняться до 120 км/ч. Управление функциями автомобиля возложены на планшет посреди передней панели. Из-за сертификационных требований создателям пришлось установить традиционный руль, хотя можно было обойтись джойстиком.

Габариты составляют 3 030 х 1 600 х 1 760 мм. Для сравнения, «Ока» при длине 3 200 мм имела ширину 1 420 мм, а высоту — 1 400 мм. Притом, несмотря на более компактные габариты, ВАЗ-1111 имел объём багажника 210 литров, а для электромобиля ZETTA заявлены всего 180 литров. Об этом сообщает «Российская газета».
Взято из: https://auto.mail.ru/article/72866-v_tolyatti_nachnut_vypuskat_novuyu_mashinu_za_450_000_rublei/
Tags: Афёры., Воровство и бесспредел олигархов., Курьёзы., Любопытно., Машинерия., Мифы и мифотворчество., Правда и мифы, Тайны истории. Новая история, Транспорт., Юмор., память. Автомобили.
Subscribe
promo deni_didro november 15, 2015 10:14 34
Buy for 100 tokens
По мере появления новых мыслей и афоризмов буду добавлять их в данную статью. Моей Родине, которой я хочу совершенно другую судьбу. У истории короткая память, но длинные руки. Те, кто делают историю, не задумываются, что её ещё предстоит написать. (Т. Абдрахманов.) От жажды умираю над…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments