deni_didro (deni_didro) wrote,
deni_didro
deni_didro

"Авиакатастрофа в Ростове - на -Дону" окончание.

Кому ты нужен мужичок, кому ты нужен?
Ты бил ладонью в мозжечок.
Был перегружен.
Кому-то нужен твой кулак, кому ты нужен?

                                               (А. Вознесенский).
Да, все мы - смертны, хоть не по нутру
Мне эта истина, страшней которой нету.
Но в час положенный и я, как все, умру,
И память обо мне сотрёт седая Лета.

                                    ( Ю. Андропов ).
Сегодня ровно семь дней со дня случившейся ужасной трагедии, произошедшей в аэропорту города Ростова- на - Дону.
Как я и писал ранее в своей статье " Авиакастастрофа в Ростове- на- Дону". по адресу: http://deni-didro.livejournal.com/37288.html

Виной всему всё-таки стал человеческий фактор. А конкретно спешка первого пилота киприота Аристоса Сократуса «Боинга 737−800». У которого этот рейс в кампании "FlyDubai" был последним. И он спешил  к своей беременной жене. Поэтому несмотря на непривычные, ему, погодные условия, он решил рискнуть своей жизнью и жизнями 61 пассажира и членов экипажа лайнера. Можно констатировать, что его риск не оправдался.
Причиной аварии Boeing в Ростове могло быть отключение автопилота
Сегодня были предварительно опубликованы последние аудиопереговоры экипажа. И очевидцы констатируют, что в последнии секунды в кабине самолёта был слышен «нечеловеческий крик».
В Ростове-на-Дону разбился самолёт Boeing 737-800
Также, авиаспециалисты провели анализ расшифровки, согласно которому, после первой неудачной попытки посадить лайнер в
Ростове-на-Дону 37-летний пилот  уходит на второй круг.



Фото: Максим Григорьев.ТАСС.
Вид на взлётно -посадочную полосу аэропорта в Ростове -на - Дону.

После этого, за минуту до падения самолет начал набирать высоту. Экипаж,  принимает решение уйти на эшелон 1500 м высоты. Пилоты говорят: "Набираем 50". Пилот пытается вывести самолет в горизонтальный полет. Самолет поднимался с углом в 15 градусов, полет проходил в штатном режиме.
Опубликованы последние переговоры пилотов разбившегося в Ростове-на-Дону Боинга-737-800
Валерий Матыцин.ТАСС.

Через 40 секунд после подъема, по неизвестным, пока, причинам, пилот, почему-то, отключает функцию автопилота. После этого лайнер начинает терять высоту.
«Не волнуйся, тяни!» — говорит, предположительно второй пилот. Именно эти слова и были последними. После этого, в кабине слышится дикий крик.
Вероятнее всего  пилоты слишком переоценили свои силы в ручном управлении воздушным судном. И сил и сноровки справится с самолётом у них не хватило. Мир праху их.
      Этот случай, в очередной раз показывает, цену малейшей ошибки в переоценке своих сил и способностей у человека имеющего в своих руках то или иное техническое достижение чловеческого разума. Она слишком велика и малейший риск является неоправданно высок и неоправдан. Тем более, когда ты отвечаешь не только за свою жизнь, но и за жизни десятков, а то и сотен других людей тоже.

Tags: Новейшая история., история России., память
Subscribe
promo deni_didro november 15, 2015 10:14 34
Buy for 100 tokens
По мере появления новых мыслей и афоризмов буду добавлять их в данную статью. Моей Родине, которой я хочу совершенно другую судьбу. У истории короткая память, но длинные руки. Те, кто делают историю, не задумываются, что её ещё предстоит написать. (Т. Абдрахманов.) От жажды умираю над…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments