Ты бил ладонью в мозжечок.
Был перегружен.
Кому-то нужен твой кулак, кому ты нужен?
Да, все мы - смертны, хоть не по нутру
Мне эта истина, страшней которой нету.
Но в час положенный и я, как все, умру,
И память обо мне сотрёт седая Лета.
( Ю. Андропов ).
Сегодня ровно семь дней со дня случившейся ужасной трагедии, произошедшей в аэропорту города Ростова- на - Дону.
Как я и писал ранее в своей статье " Авиакастастрофа в Ростове- на- Дону". по адресу: http://deni-didro.livejournal.com/37288.html
Виной всему всё-таки стал человеческий фактор. А конкретно спешка первого пилота киприота Аристоса Сократуса «Боинга 737−800». У которого этот рейс в кампании "FlyDubai" был последним. И он спешил к своей беременной жене. Поэтому несмотря на непривычные, ему, погодные условия, он решил рискнуть своей жизнью и жизнями 61 пассажира и членов экипажа лайнера. Можно констатировать, что его риск не оправдался.
Сегодня были предварительно опубликованы последние аудиопереговоры экипажа. И очевидцы констатируют, что в последнии секунды в кабине самолёта был слышен «нечеловеческий крик».
Также, авиаспециалисты провели анализ расшифровки, согласно которому, после первой неудачной попытки посадить лайнер в
Фото: Максим Григорьев.ТАСС.
Вид на взлётно -посадочную полосу аэропорта в Ростове -на - Дону.
После этого, за минуту до падения самолет начал набирать высоту. Экипаж, принимает решение уйти на эшелон 1500 м высоты. Пилоты говорят: "Набираем 50". Пилот пытается вывести самолет в горизонтальный полет. Самолет поднимался с углом в 15 градусов, полет проходил в штатном режиме.
Валерий Матыцин.ТАСС.
Через 40 секунд после подъема, по неизвестным, пока, причинам, пилот, почему-то, отключает функцию автопилота. После этого лайнер начинает терять высоту.
«Не волнуйся, тяни!» — говорит, предположительно второй пилот. Именно эти слова и были последними. После этого, в кабине слышится дикий крик.
Вероятнее всего пилоты слишком переоценили свои силы в ручном управлении воздушным судном. И сил и сноровки справится с самолётом у них не хватило. Мир праху их.
Этот случай, в очередной раз показывает, цену малейшей ошибки в переоценке своих сил и способностей у человека имеющего в своих руках то или иное техническое достижение чловеческого разума. Она слишком велика и малейший риск является неоправданно высок и неоправдан. Тем более, когда ты отвечаешь не только за свою жизнь, но и за жизни десятков, а то и сотен других людей тоже.
Journal information