deni_didro (deni_didro) wrote,
deni_didro
deni_didro

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Решение примера по математике озадачило пользователей сети.

Будет только то, что будет, и ничего другого не случится.
Было то, что было, и ничего не изменить, не исправить.
Есть, то что есть, заслуживаешь ты того или нет…
Просто – делай, что должно…
И то, что можешь. Пока можешь.

Уходит эпоха великих свершений,
Романтиков светлых,
Надежд и борений,
Уходит эпоха великих идей!
И люди эпохи, уходят за ней.
А что остается? Остаемся, мы:
Осколки великой мечты и страны...
(Неизвестный автор.)

Не познав все, ты не познаешь ничего; и если
робость помешает тебе идти до конца,
природа ускользнет от тебя навеки.
(Де Сад. Сто двадцать дней Содома.)




Пользователя Twitter под ником Fetusberry озадачило решение примера по математике в одном из детских учебных учреждений. При этом юзеры в комментариях разделились на два лагеря, в каждом из которых были уверены в правильности своего варианта ответа.


Источник: @Fetusberry
Он опубликовал фотографию, на которой был показан пример: «20 / 5 (2 * 2)» и указаны сразу два ответа. Там же было указано, что 1 — это ответ при «решении по старинке», а 16 — по образовательному стандарту Common Core. При этом утверждалось, что оба варианта «одинаково верны». По мнению Fetusberry, это не так, и один из этих ответов неправильный, в связи с чем он и выразил негодование. Одни пользователи сети поддержали его мнение, а другие посчитали, что он не прав.

Юзеры разделились на две группы: одни утверждали, что правильный ответ — 16, а другие — что в данном случае верно и 1. При решении они проводили деление и умножение в разной последовательности — в связи с этим и отличались ответы. Каждая из сторон приводила аргументы в пользу своего варианта решения. Конфликт возник из-за того, что есть две распространенные системы, определяющие порядок операций в примерах по математике. В одной приоритет отдается умножению, а в другой — делению.

Пользователь rms099_rickdias посчитал, что в данном случае нужно корректнее записывать пример, чтобы получить верный ответ. «Правильным ответом будет назвать идиотом того, кто написал такой пример. Учителя должны говорить о том, что уравнения и примеры могут быть написаны так же плохо, как предложения в английском», — подчеркнул он.

Взято из: https://news.mail.ru/society/40257578/?frommail=10
deni_didro
Tags: wanted!, welcome, Герои не сегодняшней России., Гражданская позиция., Детки., Идеи., Курьёзы., Мифы истории. Новая история, Наука., Новейшая история., Ну, Познавательно., Последний звонок. Детки., Правда и мифы, Тайны истории. Новая история, авторитеты, символика
Subscribe

promo deni_didro ноябрь 15, 2015 10:14 46
Buy for 100 tokens
По мере появления новых мыслей и афоризмов буду добавлять их в данную статью. Моей Родине, которой я хочу совершенно другую судьбу. У истории короткая память, но длинные руки. Те, кто делают историю, не задумываются, что её ещё предстоит написать. (Т. Абдрахманов.) От жажды умираю над…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments