(М.Горький.)
«Часто манипуляция остается единственно возможным средством для тех, кто не может чего-то добиться от кого-то, ни даже воспротивиться власти, которую имеет над ним другой человек».
(Р.В. Жуль и Ж.Л. Бовуа. Небольшой трактат о манипуляции для порядочных людей).
«Хитрость — тайное прибежище бездарности»
(лорд Честерфилд.)
Иной раз, послушав человека, мне так хочется ласково погладить собаку, улыбнуться крокодилу, почтительно снять шляпу перед слоном.
(Максим Горький.)
Пора бы учинить допрос
Страны родимой президенту:
– В каких краях ты, парень, рос?
И сколько платят как агенту?
(Игорь Ковалев.)
Личный фотограф Бориса Ельцина Дмитрий Донской раскрыл секрет снимка «страдающего» первого президента России, сделанного в Чечне. Его цитату приводит журналист кремлевского пула Дмитрий Смирнов в своем Telegram-канале.
«В чеченской деревне забрался на танк. Взял мощный объектив, наставил на Дедушку. Тот разговаривает с солдатами. Замечаю — у Деда здоровенный комар сидит на лице. Аж задница трясется, так кровь пьет. Дед не реагирует. Когда ж, думаю, хлопнет по нему? Тут тень пошла от руки — я сразу жму! А эффект — Ельцин страдает, выводя войска. Лицо прикрыл ладонью», — рассказал он.
Личный фотограф Ельцина Донской: В чеченской деревне. Взял мощный объектив, наставил. Тот разговаривает с солдатами. Замечаю—у Деда здоровенный комар сидит на лице. Когда ж, думаю, хлопнет по нему? Тут тень пошла от руки — я сразу жму!
- А эффект — Ельцин страдает, выводя войска
Донской отметил, что не увидел потенциала в этом снимке.
«Сережа Гунеев (фотограф кремпевского пула — прим. “Ленты.ру”) увидел, схватился за голову: “Ты что, дурак? Немедленно на конкурс!” Я отмахнулся: “Да ну…” Так он сам вырезал, оформил, отослал. Принес мне медаль и 11 тысяч долларов», — поведал фотограф.
Ранее Донской рассказал, что «очень много зарабатывал» во время президентства Ельцина, и раскрыл сумму заработков. Его цитату приводит журналист кремлевского пула Дмитрий Смирнов в своем Telegram-канале.
«Я очень много зарабатывал! Во времена Ельцина — по 300−400 тысяч долларов за каждый альбом. А их у меня четыре. У одного немыслимый по сегодняшним меркам тираж — 1,7 миллиона экземпляров!» — вспомнил Донской.
Взято из: https://news.mail.ru/society/41036735/?frommail=1
Journal information