Море бесится, скалы круша
и пуская от ярости пену…
Почему же покойна душа
и простила обман и измену?
Просто это уже не земля,
это долгая лестница в небо,
Ибо тот, кто стоит у руля,
никогда на земле-то и не был.
Этот каменный странный корабль
все плывет и плывет в бесконечность.
Этот шторм, и печаль, и сентябрь
суждены мне, наверно, навечно…
(Андрей Коровин.)
Вот пламенники красные — подряд по десяти.
Ассирия! Ассирия! мне мимо не пройти!
Хочу полюбоваться я на твой багряный свет:
Цветы в крови, трава в крови, и в небе красный след.
(В.Брюсов. «Фонарики»).
Выглядит действительно мрачно.
В сети появилась фотография старого кладбища самолетов, расположенного возле бывшей авиабазы города Дананг во Вьетнаме. Среди старых ангаров ожидают утилизации списанные советские истребители МиГ-21 и учебные самолеты Albatros. Мрачным снимком накануне поделился пользователь Twitter под никнеймом @AnnQuann.
Фото: Twitter
«Место последнего упокоения наследия. Выведенные из эксплуатации перехватчики МиГ-21 и L-39, использованные для обучения пилотов ВВС Вьетнама, ожидают разбора на запчасти на старом складе возле авиабазы Дананг», — написал блогер.
Некоторые пользователи эмоционально отреагировали на публикацию AnnQuann. «Видел их и синие Су-22 несколько недель назад во время вылета из Донага. То еще зрелище», — написал Грант Турнбулл. «Аэродром двойного назначения», — пошутил автор публикации.
Впервые МиГ-21 попали во Вьетнам в 1962 году. Разработкой занималось ОКБ Микояна и Гуревича во второй половине 1950-х годов.
Сверхзвуковой истребитель третьего поколения был первым «МиГ» с треугольным крылом, за свою историю стал самым распространенным боевым самолетом третьего поколения и самым массовым аппаратом, разгоняющимся до сверхзвука. Участвовал во множестве военных конфликтов, стоял на вооружении более 65 стран. Множество модификаций позволяло адаптировать МиГ-21 к широкому спектру задач.
Взято из: https://hi-tech.mail.ru/news/kladbishe_mig21/
Journal information