deni_didro (deni_didro) wrote,
deni_didro
deni_didro

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Важные изменения в законах, которые ждут водителей в 2021 году.

Катафалк : детская колясочка смерти.


Красноречие: искусство убеждать глупцов в том, что белое есть белое. Включает и способность
представлять любой цвет в виде белого.

Для некоторых людей единственное доступное удовольствие — мучить людей и наслаждаться их несчастьем.
(Клод Гельвеций.)

Чтобы выбиться в люди, нужно делать или мерзости, или шедевры.
На что способны Вы?
(Жюль Ренар.)

Доверив свою тайну ветру, не вини деревья.
(Халед Хоссейни «Бегущий за ветром.)



В 2021 году жизнь автомобилистов, состоявшихся и еще только планирующих стать таковыми, изменится.

Новый КоАП в 2021 году.

Самым важным событием станет принятие нового кодекса об административных правонарушениях. Хотя судьба его до конца еще не ясна, согласно планам российского Правительства, он должен увидеть свет в грядущем году.

Можно успокоить участников дорожного движения, ведь ничего принципиально нового им не грозит. Первоначальную, драконовскую редакцию главы КоАП, посвященной нарушениям ПДД, в Правительстве забраковали. Поэтому договорились, по сути, просто механически перенести в нее действующую 12-ю главу Административного кодекса.

После долгих споров и дискуссий не была поддержана даже инициатива Госавтоинспекции снизить нештрафуемый порог превышения ограничения скорости с 20 до 10 км/ч.

Главное нововведение — возможность конфискации транспортных средств у системных пьяниц
Близка к завершению и работа над законопроектом, который позволит в электронном виде направить жалобу на постановление о штрафе, вынесенное с помощью систем фотовидеофиксации. В случае принятия закона водителям, считающим себя несправедливо наказанным, не придется тратить часы и дни на поездки и простаивание в очередях в поисках правды, а достаточно будет воспользоваться соответствующим сервисом на портале госуслуг.



Купить диагностическую карту не получится.
Активно обсуждается в СМИ и новый порядок прохождения техосмотра. По задумкам авторов закона, с весны прохождение проверки техсостояния будет контролироваться с помощью современных технологий: координаты пункта техосмотра с фотографией машины будут загружаться в базу данных и привязываться к диагностической карте.



Одновременно либерализируются и периодичность прохождения техосмотра: машинам младше 4 лет он не требуется, с 4 до 10 лет его надо будет проходить раз в два года, и только после — ежегодно. Более строго будут контролировать техническое состояние автобусов. Для этого на диагностические линии даже вернется сотрудник ГИБДД. Правда, не в качестве технического контролера, а с надзорной функцией за самим процессом и его участниками.

Если вам надо покупать полис ОСАГО, то совсем не обязательно ехать в страховую компанию, стоять в очереди и общаться с менеджерами. Опыт показывает, что проще (и даже дешевле!) купить электронный полис. К тому же, сейчас есть специальные сервисы, которые позволяют сравнивать цены у всех крупных страховщиков и искать самый дешевый вариант. Иногда можно сэкономить тысячу рублей! Или даже полторы.


Электросамокаты и моноколеса поедут по правилам.

По всей видимости, грядут серьезные изменения в Правилах дорожного движения. Прежде всего, они связаны с приданием правового статуса так называемым средствам индивидуальной мобильности — электросамокатам, моноколесам, сигвеям и прочим современным гаджетам на колесах, расплодившимся в городах, особенно курортных.

Одновременно разрабатывается порядок их движения по улицам и дорогам. Предполагается, что будущая основная среда их обитания — велосипедная инфраструктура. Далее по убыванию возможности использования следуют тротуар, обочина и проезжая часть (там, где созданы условия). О поправках, которые разрабатывает Минтранс совместно с МВД, говорят уже два года. За время доработки проект правительственного постановления оброс и другими коррективами, в том числе новыми дорожными знаками, ссылочными ГОСТами и прочими уточнениями.

Согласительные процедуры находятся в стадии завершения и, видимо, к весне, когда улицы опять наполнятся этой категорией участников дорожного движения, поправки и подоспеют.



А вот изменений в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (они утверждены тем же постановлением, что и ПДД), которые в середине года проанонсировало МВД, вывесив на общественное обсуждение новые требования к техническому состоянию транспортных средств, ждать не стоит. Документ еще слишком сырой и нуждается в концептуальной переработке.


В 17 лет за руль: проверка навыков маневрирования упростится.

Серьезные нововведения, и тоже весной, ждут порядок получения права на управление транспортными средствами.


Для оформления прав категории «В» теперь не будет необходимости выполнять упражнения на специальной площадке или автодроме
Умение маневрировать в ограниченном пространстве проверят в ходе тестовой поездки по реальному маршруту. Несколько позже, возможно, к осени, претерпит заметные изменения и теоретический экзамен. В ГИБДД разработали концептуально новый подход и планируют полностью переработать экзаменационные билеты. Цель — приблизить проверяемые знания к реалиям современного трафика и уйти от бессмысленного зазубривания правильных ответов.



На один год, вероятно, снизится возраст, с которого можно будет сесть за руль легкового автомобиля. В МВД предложили допускать выпускников автошкол, сдавших экзамены в 17 лет к управлению машиной при наличии рядом кого-то взрослого с достаточным опытом управления. Соответствующий законопроект пока обсуждается, но концептуальных противников у него нет.



Взято из: https://auto.mail.ru/article/79953-vazhnye_izmeneniya_v_zakonah_kotorye_zhdut_voditelei_v_2021_godu/

Nickname deni_didro registred!

Tags: Альтернатива., Воровство и беспредел олигархов., Машинерия., Мифы и мифотворчество., Мифы истории. Новая история, НЕ стыдно НЕ знать - стыдно НЕ учиться, НЕ так страшен чёрт (как его малюют), Новейшая история., Правда и мифы, Тайны истории. Новая история, Транспорт., авторитеты, агитация, история России., память. Автомобили., спасайся кто может.
Subscribe

promo deni_didro november 15, 2015 10:14 41
Buy for 100 tokens
По мере появления новых мыслей и афоризмов буду добавлять их в данную статью. Моей Родине, которой я хочу совершенно другую судьбу. У истории короткая память, но длинные руки. Те, кто делают историю, не задумываются, что её ещё предстоит написать. (Т. Абдрахманов.) От жажды умираю над…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment