Корпорация : хитроумное изобретение для получения личной прибыли без личной ответственности.
Море бесится, скалы круша
и пуская от ярости пену…
Почему же покойна душа
и простила обман и измену?
Просто это уже не земля,
это долгая лестница в небо,
Ибо тот, кто стоит у руля,
никогда на земле-то и не был.
Этот каменный странный корабль
все плывет и плывет в бесконечность.
Этот шторм, и печаль, и сентябрь
суждены мне, наверно, навечно…
(Андрей Коровин.)
У каждой автомобильной опции есть срок службы, после которого требуется ремонт. Многие важные системы починить не трудно. Однако есть и такое оборудование, которое через несколько лет эксплуатации превращается из элемента комфорта в обузу. Неисправные системы в некоторых случаях влекут за собой новые поломки и расходы для автомобилистов. С какими же опциями лучше не связываться на вторичном рынке?
Панорамная крыша.
Панорамная крыша, или люк, — это одна из самых модных опций последних 15 лет. Автопроизводители перестраивают силовые элементы в крыше, чтобы вставить туда большие стеклянные панели, которые в некоторых случаях усложнены сдвигающимися секциями. Есть системы и проще, которые включают только люк с электроприводом и защитными шторками. В течение 10 лет эти устройства работают хорошо, однако потом направляющие люка истираются, резиновые уплотнители рассыхаются и трескаются, люк перестает работать и заклинивает. Починка слишком дорога, потому как предполагает демонтаж устройства. В уплотнители попадает вода и достигает металла кузова, который начинает ржаветь. В итоге под обивкой могут образовываться пятна коррозии. Кроме того, с панорамной крышей зимой холодно, а летом салон сильно прогревается под солнцем. Кроме того, при возможной аварии и опрокидывании панорамная крыша легко повреждается.
Источник: Porsche.
Диски с низкопрофильной резиной.
Нередко на седанах или на внедорожниках можно увидеть колеса размерностью R18, R19 и R20. Все эти колеса комплектуются низкопрофильной резиной, обеспечивающей хорошую управляемость на сухом и ровном асфальте. Однако такие диски несут в себе и много неудобств. Они жесткие и тряские. На подержанных машинах такие колеса являются признаком проблем с подвеской.
Старый владелец покупал их не для комфортной езды и при возможности выжимал из автомобиля все соки. А динамичный стиль езды не идет на пользу технике, в особенности когда пробег превысил 100 тыс км.
Кроме того, такие диски значительно тяжелее обычных колес с высокопрофильными шинами. Большие диски больше нагружают элементы подвески во время движения. А если учесть, что низкопрофильная резина плохо поглощает энергию ударов от плохих дорог, то становится понятно, что подвеска переживала со старым хозяином не лучшие времена. В первую очередь выходят из строя неподрессоренные элементы, такие как шаровые опоры, рычаги, резинометаллические шарниры и прочие детали.
В общем, через несколько лет динамичной езды по плохим дорогам подвеска потребует основательной перетряски.
Робот с мехатроником.
Машины с простыми дешевыми роботами с одним сцеплением и мехатроником — это плохой вариант для покупки на вторичном рынке. Во-первых, сцепление у них обычно не выхаживает и 50 тысяч километров. Во-вторых, у роботов ненадежные мехатроники, то есть устройства, отвечающие за переключение передач. Они перегреваются и ломаются без каких-то видимых причин и предупреждений. В итоге машина встает посредине дороги и приходится вызывать эвакуатор, чтобы отвезти ее в сервис.
Чип-тюнинг.
Бытует мнение, что автопроизводители так мудрят с защитой экологии, что мешают двигателю ездить. Поэтому множатся мастерские, предлагающие перепрошивку моторов, чтобы «придать ему больше сил». Из выхлопной системы удаляется каталитический нейтрализатор, «чтобы не мешал», а силовой агрегат переводится на Евро 2, а вместе с ним перепрограммируются датчики систем впуска и приготовления смеси. В итоге мотор начинает работать в нештатных режимах, в камерах сгорания и на клапанах откладываются отложения, ресурс двигателя снижается. Тем самым чипированный мотор может уже к 150 тысячам пробега быть в худшем состоянии, чем двигатель, отработавший в штатных условиях более 300 тысяч км пробега.
Пневмоподвеска.
Пневматическая подвеска дарит высокий комфорт при поездках. Автомобиль ровно стоит на дороге и не допускает больших кренов. Но редко какая пневмоподвеска выхаживает дольше 150 000 км. Срок ее службы ограничивается 7-10 годами. Большие пневмобаллоны капризны в обслуживании и могут сдуться в самый неподходящий момент. Их повреждение чревато обездвиживанием машины. Обычная пружинная подвеска в этом отношении более надежна. Замена пневмостоек на подержанном автомобиле может быть сравнима со стоимостью самой машины. Каждая стойка стоит 30-50 тысяч рублей, а переборка всей системы у премиальных автомобилей составляет порядка 250-300 тысяч рублей.
Взято из: https://auto.mail.ru/article/82976-odni-problemyi-poderzhannyie-mashinyi-s-kakimi-opt/
Journal information