deni_didro (deni_didro) wrote,
deni_didro
deni_didro

  • Mood:
  • Music:

Сегодня самый большой дирижабль в мире потерпел крушение.

Мозг : устройство, благодаря которому мы думаем, что мы думаем.

Будущее : период времени, когда наши дела идут превосходно, наши друзья нас любят и наше счастье обеспечено.

Сон о погибшем детстве рушится с тихим звоном,
Магия предсказанья прячется между строк
Книги, в которой бьется всяк со своим драконом.
Прав ли был твой учитель, в руку вложив клинок?
Так пусть пожинают пламя те, кто по искре сеют!
Кто был врагом, кто братом – не разберешь, пока
Зверь этот роет лапой душу твою, как землю.
Прячет лицо под маской сын твоего полка.
                          (А.Земсков «Сон звездолёта»).

По мотивам моей предыдущей статьи: «Новое возрождение дирижабля». http://deni-didro.livejournal.com/69883.html

Вот так бывает, напишешь что-нибудь, и спустя какое-то время, по данной теме идёт счастливое, или не очень счастливое, продолжение данной истории.


Недавно буквально я написал, что учённые и промышленники у нас в стране прогнозируют прогрессирующий рост воздухоплавания с помощью дирижаблей. Сам проект назвали «Единая Евразия» и с его помощью планируют создать условия, цитирую: «для выхода страны на новый социально-экономический уровень за счет глубокого освоения Сибири, Дальнего Востока и Арктики».
Конец цитаты.

А теперь, по – видимому, приходит очередной бесславный конец сим мечтам. И как 80 лет назад, после череды ужаснейших катастроф того времени случившихся в разные годы с крупными дирижаблями: L-2, В-6 «Италия», «Гинденбург» и т.д и т.п, их десятки.
И вот та история повторяется вновь, правда теперь не столь трагично, как ранее.

Сегодня пришла по каналам агенства Reuters нерадостная новость, что крупнейший в мире дирижабль Airlander 10 разбился сегодня во время испытательного полета в центральной Англии.
Думаю, что после всего случившегося, повторится история с «Гинденбургом», когда после аварии случившейся в небе над Нью-Йорком в 1937 году.  Когда из 97 пассажиров и членов его команды всего 62 человека уцелело. Решено было прекратить производство и эксплуатацию дирижаблей во всём мире.
И сейчас, думаю, поистине футуристические мечты наших властей относительно использования дирижаблей, с целью развития транспортной логистики и расширения доступности дальних земель за Полярным Кругом, накроются медным тазом, забвения.
Я буду только рад, если этого не произойдёт, конечно, но всё указывает на первый, плохой вариант.
К счастью в этот раз обошлись без жертв и пострадавших. Всё-таки за это время научились сохранять жизни пассажиров и экипажа, что не может не радовать.)

Причём, ранее, этот дирижабль, который был сконструирован компанией Hybrid Air Vehicles ещё в 2009 году по заказу армии САСШ. Уже проходил ходовые испытания, более чем успешно.
Но после сокращения ассигнований на этот проект со стороны САСШ. Финансовую нагрузку на него взяло на себя британское правительство, которое вложило в проект около $3,7 млн.
Его длина составляет 92 метра (что на 8 метров длиннее Ан-225 «Мрия», самого большого в мире самолета, между прочим).

По тех.заданию Airlander 10 может подниматься на высоту около 4,9 км, а его скорость достигать 150 км/ч. Максимальная грузоподъемность полезной нагрузки составляет 10 тонн.

А вот видео искомого объекта:<iframe width="470" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/Mg-RPTiVa_Q" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

В 1930 году, на этом же аэродроме, был  впервые запущен дирижабль R101, которые позднее потерпел катастрофу во Франции. В той трагедии погибло около 50 человек. После этого все разработки дирижаблей в Великобритании были прекращены.

Landing incident with #Airlander this morning. Ship still inflated and back on mast.




Каким он был.

Момент катастрофы.

Каким он стал.
Думаю, что после всего случившегося, повторится история с «Гинденбургом», когда после аварии случившейся в небе над Нью-Йорком в 1937 году. И когда из 97 пассажиров и членов команды всего 62 человека уцелело. Решено было прекратить производство и эксплуатацию дирижаблей во всём мире.
И сейчас, думаю, поистине футуристические мечты наших властей относительно использования дирижаблей, с целью развития транспортной логистики и расширения доступности дальних земель за Полярным Кругом, накроются медным тазом, забвения.
Я буду только рад, если этого не произойдёт, конечно, но всё указывает на первый, плохой вариант.
Сертификат на никнейм deni_didro, зарегистрирован на http://deni-didro.livejournal.com/

Tags: Бизнес на крови. Госпереворот., Воровство и беспредел олигархов., Катастрофы., Машинерия., Наука., Новейшая история., Познавательно., Путешествие., Экономика., история России., память, символика
Subscribe
promo deni_didro november 15, 2015 10:14 33
Buy for 100 tokens
По мере появления новых мыслей и афоризмов буду добавлять их в данную статью. Моей Родине, которой я хочу совершенно другую судьбу. У истории короткая память, но длинные руки. Те, кто делают историю, не задумываются, что её ещё предстоит написать. (Т. Абдрахманов.) От жажды умираю над…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments