deni_didro (deni_didro) wrote,
deni_didro
deni_didro

Categories:
  • Mood:

Мифы армян о себе.

В пятницу смотрел «Камеди батл» на ТНТ и пришёл в тихий ужас. Решил высказаться, на данную тему. Два брата – армянина из Ростова-на-Дону, в конце передачи, в своём выступлении унизили и оскорбили всех русских женщин России. Показав, что они, от деревенских и вплоть до Москвичек, имеют свою цену. И ради тех или иных «подарков» готовы на что угодно. В отличии от женщин с Кавказа. Которые до брака ни- ни, блюдут себя, потому что так воспитаны. И всё это прошло при аплодисментах и хвалебных, одобрительных словах членов жюри: Слепакова, Мартиросяна, Светлакова. Это же до чего мы дошли в нашей стране, если так при людно с телеэкрана наших женщин унижают, нарушая при этом статьи УК РФ и всё это под одобрение и поощрение окружающих. Хочется спросить до коле в нашей стране будет процветать этот армянский национализм, с всеобщей хулой русского бытового, и это при том, что по итогам 90-х годов Армения стала единственной моноэтнический страной на просторах СНГ. И никто не говорит о геноциде…

Сам имею в друзьях и знакомых немало армян обоего пола. Немало слышал от них, что они сами думают о своём народе и окружающих их соседях.
И решил высказаться что они сами понапридумывали о себе и окружающих, причём их мнение ни мало не соответствует действительности.
1.Миф первый. Государство Урарту является прародиной протоармянских народов Армении.
Основывается эта версия на отвергнутой большинством лингвистов и историков Армянской гипотезе Иванова-Гамкрелидзе, которая была популярна в 20 веке. Но со временем выяснилось, что эта гипотеза вырывает большой хронологический разрыв в истории армянского народа: одно или два тысячелетия. И что гораздо важнее – она зачеркивает армянские легенды. А между тем многие исследователи выяснили, что население Урарту состояло из автохоных и пришлых народов хурритов на основе которых и складывались урартцы, самих урартов, лувийцев и также хеттов, населявших Армянское нагорье. А армяне пришли туда намного позже с юга. Где и находилась их прародина. И никогда не жили в центре Урартской державы, а только на её южной окраине в период расцвета Урартской державы и никакого отношения к тому государству не имеют. mapkavkaz071111 (1)
mapkavkaz071111
2.Миф второй. Армяне автохтонный народ и издревле проживали в Нагорном Карабахе.
Армяне почему -то решили что они испокон веков проживали в Карабахе и были автохтонный в той местности. На самом же деле по исследованиям историков Кавказа: "Автохтонное население этих регионов состояло из ряда различных народностей, таких как утийцы, гаргарейцы, каспии и другие, и большая часть коренного населения была не индоевропейского происхождения. Населенные различными албанскими племенами эти регионы попали под власть армянских царей во II веке до н. э."
Ethnic_Caucasia
Азербайджанцы же - это бывшие кавказские татары, как их называли до революции, жили здесь издревле и назывались албанцами, а страна их Кавказской Албанией. С приходом сюда арабских завоевателей в 7-8 веках стала появляться и новая вера-мусульманство. Когда армянами в Карабахе даже и не пахло. Только в начале 9 века под предводительством Сахла Смбатяна (Сахл ибн Сунбат ал-Армани), которого местный историк именует «Сахлем из рода Хайка» на территории Нагорного Карабаха образуется армянское феодальное княжество Хачен просуществовавший с IX по XVI века.
Причём по дотошному исследованию Шнирельмана В.А. "Войны памяти: мифы, идентичность и политика в Закавказье". Во времена Сефевидов (1502—1722 гг.) Карабах составлял особое бейлербейство, Нагорная часть которого оставалась в руках армянских правителей, а низменности и предгорья входили в мусульманские ханства.
И никогда в средние века армяне не были преобладающей частью населения в Карабахе, наоборот составляя незначительное меньшинство в крае. Всё изменилось в начале 19 века, когда в ходе русско-иранской войны 1825-1826 гг. в Карабах были переселены еще 18 тысяч армянских семей; появились новые деревни: Марагалы, Джанйатаг, Йухары Чайлы, Ашагы Чайлы и многие другие.
Позже в соответствии с Туркманчайским мирным договором, подписанным между Россией и Ираном 10 февраля 1828 года, в Закавказье из Ирана переселены 8249 армянских семей, которые разместили в Эриванской губернии, Карабахской провинции и Шемаханском уезде. Несколько месяцев спустя, также по условиям договора, из Ирана в Азербайджан было переселено еще 40 тысяч армянских семей.
В 1828-1830 гг., процесс продолжился, в соответствии с Адрианопольским мирным договором, подписанным между Россией и Турцией, царская Россия переселила из Турции в Закавказье еще 84 000 армян.
В годы русско-турецкой войны (1877-1879 гг.) в Закавказье было переселено 85 тысяч армян. Этот процесс продолжался и после войны, армяне переезжали как семьями, так и в одиночку. В 1894 году из Турции в Закавказье переселилось 90 тысяч армян, а в 1897 – 10 тысяч.
В 1896 году в Закавказье численность армян-переселенцев составляла 900 тысяч человек, а в 1908 году - уже 1 млн 300 тысяч. И они составляли уже большинство населения края. Что и дало им повод в текущей современности претендовать на эту землю. Но если рассмотреть эту историю в исторической ретроспективе то эта ситуация, вплоть до малейших деталей напоминает нам современную ситуацию в сербском Косово, когда пришлое население со временем в ходе интенсивной миграции вытесняет автохтонное. И заявляет силою оружия свои права на эту землю. 5020
А вот что пишет современник тех событий С.П.Зеленский («Экономический быт», Тифлис, 1886 год.) "Перепись населения Карабаха, проведенная в 1897 году, показала, что из 54 841 семей, проживавших здесь, 29 350 были азербайджанскими, а 18 616 – армянскими, остальные – представителями других народов."
А во что например, писал А.С.Грибоедов своему другу в 20-х гг. 19 века, писатель, дипломат и общественный деятель, служивший тогда на Кавказе и знавший не понаслышке, о современных ему порядках. «Армяне большею частью поселены на землях мусульманских. Летом это еще можно допустить. Хозяева мусульмане находились на кочевьях. Переселенцы находятся сами в тесноте и теснят мусульман, которые все ропщут и основательно ...
Здешний областной начальник отказывается, что он хотел большое число новоприбывших армян переселить за Аракс, но они просили у Вашего сиятельства позволения остаться на тех местах, куда их временно пристроили, на что и получили ваше согласие.
Мы с князем Аргутинским немало рассуждали о внушениях, которые должно сделать мусульманам, чтобы помирить их с отягощением, которое не будет долговременно, и искоренить из них опасение насчет того, что армяне завладеют навсегда землями, куда их на первый случай пустили».
3.Миф третий. В бедах армян виноваты русские.
Дело в том, что по итогам, очередной, Русско-Турецкой войны 1877-1878 гг. и международного Берлинского конгресса Российской Империи (далее РИ),часть территорий так называемой Западной Армении из малоазиатских владений оттоманской Турции были переданы под власть РИ под названием - Карская область, которая просуществовала в составе РИ без малого 30 лет. Мало того, в годы Первой мировой войны (далее ПМВ), к РИ были присоединены турецкие области Эрзурума, Трапезунда, Вана и Битлиса и некоторые другие турецкие области к западу от Трапезунда, населённые преимущественно армянами и курдами. Причём армянское население в этих областях пользовалось исключительным благорасположение царских властей. Как писал царский наместник на Кавказе И.И.Воронцов-Дашков в 1912 году: "Покровительствуя армянам, мы приобретали верных союзников, всегда оказывавших нам большие услуги". Как сильно наместник ошибался, ем было суждено узнать всего через несколько лет. Ему противопоставил более реалистичную позицию министр иностранных дел Сазонов, он писал: "беспристрастное отношение ко всем разнородным элементам в крае, особенно потому, что на завоёванной Россией армянской территории армяне никогда не составляли большинства, а после массового уничтожения турками их численность не составляла и четверти населения."
И тут случилась революция 1917 года. Власть в Закавказье берут грузинские эсеры, азербайджанские мусаватисты и армянские дашнаки из партии "Дашнакцутюн", все крайне национально озабоченные и винящие во всех своих бедах Россию русских. 29 декабря 1917 года Совет Народных Комиссаров Советской России публикует "Декрет о Турецкой Армении", где провозглашалось право Западной Армении на автономию" "Совет Народных Комиссаров объявляет армянскому народу, что Рабочее и Крестьянское Правительство России право армян оккупированной Россией турецкой Армении на свободное самоопределение вплоть до полной независимости."Оцените положение, Советская Россия сама находиться в кольце врагов и может любой момент бесславно окончить свои дни. Но Советское правительство в одном из первых декретов уже позаботилось о правах армян далёкой Турции. Одновременно 5 декабря 1917 года турецком городке Эрзинджан между Советской Россией и Турцией было подписано перемирие. После подписания Брестского мира, где по условиям мирного договора русские войска выводились из Турецкой западной Армении, этот договор не был признан Арменией, также впрочем как и само большевистское правительство тоже. Был собрано 20-30 тысяч армянских солдат ля защиты территорий от турок. Но менее чем за месяц турками была занята вся территория оккупированная русскими войскам в ПМВ. И в этом поражении были объявлены виновными опять-таки русские-большевики. Между тем турки продолжали наступать, и несмотря на несколько частных поражений от героя армянского народа - А.Сасунского и сопротивление и давление немцев. 4 июня 1918 года в Батуми был подписан договор "о мире и дружбе" между Турцией с одной стороны и Арменией и Грузией другой. по которому от Грузии к Турции Карская, Ардаганская, Батумская области, Ахалкалакский уезд и часть Ахалцихского уезда. От Армении же Сурмалинский уезд и части Александропольскго, Шарурского, Эчмиадзинского, Эриванского уездов. Туркам передавались все железнодорожные и шоссейные дороги республики, её армия сильно урезалась и должна была располагаться в местах, на которые ей укажут турки. Этот позорный договор был опять-таки поставлен в вину русским.
Однако же А.Сасунский не смирился с поражением его родины и продолжил борьбу, рассчитывая на помощь Бакинского Совета и С.Шаумяна. 14 июля он направил телеграмму в Баку в которой объявил что Нахичеванский уезд: объявил себя неотъемлемой частью Советской России, и сам он со своим отрядом переходит в распоряжение и подчинение Центрального Российского правительства." Но после захвата Баку англичанами они прислали армянскому генералу ультиматум с требованием немедленно прекратит боевые действия против турок. 26 апреля 1919 года А.Сасунский был вынужден распустит свой отряд и перебрался на ПМЖ в Европу. Оттуда он написал пророческие слова:".... и когда я снова задаю эти вопросы, не могу поверить,что русские умерли для нас, ушли навсегда. Начиная с 1827 и до 1917 года русское государство пожертвовало 700 тысячами своих воинов, кровью которых окрашен каждый камень, да и вся земля Кавказа... Мысленно перебирая всё это, я всё больше убеждаюсь в том, что Россия не может оставить Кавказ." К сожалению, армянские националисты не послушали пророческих слов своего национального героя ни тогда ни сейчас. И продолжают винить во всех своих бедах Россию.
После вывода турецких войск с Кавказа и фактической оккупации Турции войсками Антанты, армяне осмелели и захватили турецкие земли западной Армении. Причём дашнакское - националистическое правительство крайне негативно относилось к русским большевикам.
       Весной 1920 года М.Кемаль обратился с призывом о помощи к советскому правительству против общих врагов. Советское правительство пошло навстречу и предоставило золото и оружие турецким войскам. Турки получив помощь выбили греков и армян со своих земель. В итоге 16 марта 1921 года в Москве был подписан договор между РСФСР и Правительством Великого Национального Собрания. По этому договору Батум закреплялся за Грузией, а Турции отдавались, и так фактически ей принадлежащие, Карс и Ардаган. И этот договор был объявлен армянскими националистами - предательством интересов армянского народа на веки - вечные. Нет, русские по их логике, должны были бится за чужие им земли до последнего русского солдата. Напомню, Гражданская война (далее ГВ) в России ещё далеко не закончилась и было совершенно не ясно, куда маятник истории качнется вновь. Смешные они армяне.)
Миф четвёртый.Армяне совершенно официально прослеживают себя от Хайка, сына Торгома, пра-правнука Яфета - сына самого Ноя!
То есть числят себя одним из народов прародителей семито-хамитской или сино-кавказской макросемьи. Но это далеко не так. На самом деле Антропологически армяне относятся к арменоидному (переднеазиатскому) типу европеоидной расы. Этот тип обычно характеризуется средним ростом, крепким телосложением. Строение головы отличает брахикефалия, высокое лицо, развитый третичный волосяной покров с относительно тёмной пигментацией волос, сильно выступающий нос с высокой переносицей, резко очерченными ноздрями и опущенным кончиком, умеренно толстые губы, широкий разрез глаз с развитым надбровьем и уплощенный затылок.
Классический библейский армянин выглядит как голубоглазый блондин с рыжими волосами, довольно высокого роста выше среднего. Не с такой обильной волосатостью к тому же. Но мы видим в действительности совсем другой тип, больше похожий на переднеазиатский турецкий тип. Когда я отдыхал в Турции, каждый второй турок был похож на армянина. Отсюда мы делаем вывод: в связи со сложными процессами этногенеза, вследствие значительного смешения и ассимиляция под многовековым покорением турками и персами антропологический тип армян как нации был сильно ассимилирован и изменён в пользу народов - завоевателей. И эти люди будут нам рассказывать о чистоте и непорочности своих женщин.;-))
Р/S.Я бы мог многое рассказать о «недоступности» армянских женщин до брака, свидетельств масса. Благо и очереди к пластическим хирургам по восстановлению девственной плевы состоят в основном из кавказских женщин выходящих замуж. Но не буду уподобляться...
Tags: Азия., Бизнес на крови. Госпереворот., Война всё спишет, Кризис, Мифы и мифотворчество., Тайны истории. Новая история, гражданская война., история России., новейшая история. аналитика., революция, символика.
Subscribe
promo deni_didro november 15, 2015 10:14 34
Buy for 100 tokens
По мере появления новых мыслей и афоризмов буду добавлять их в данную статью. Моей Родине, которой я хочу совершенно другую судьбу. У истории короткая память, но длинные руки. Те, кто делают историю, не задумываются, что её ещё предстоит написать. (Т. Абдрахманов.) От жажды умираю над…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →