Как в СССР пытались собирать кабриолеты и кому они были нужны.
«Лучше быть, чем казаться»
(Тихо Браге.)
Толпы оборотней вокруг.
Кто мне первый ударит в спину?
Кем окажется завтра друг,
Вдруг, во мне отыскав наживу?
(Анастасия Дмитрук.)
Люди не задумываются над тем,
что запальчивость запальчивости рознь,
хотя в одном случае она, можно сказать, невинна
и вполне заслуживает снисхождения,
ибо порождена пылкостью характера,
а в другом весьма постыдна,
потому что проистекает из неистовой гордыни.
(Франсуа де Ларошфуко.)
Aurus Senat существует не только в виде президентского лимузина и седана, приблизительная рыночная цена которого была названа недавно, но и кабриолета. Причем создатели машины не намерены ограничиваться его использованием на парадах 9 мая, а планируют наладить массовое производство. Лента.ру вспомнила, какие кабриолеты выпускал Советский Союз и кому они были предназначены
Машины с откидным верхом во все времена, за исключением первых десятилетий автомобильной истории, были настоящим статус-символом, признаком богатства и неотъемлемой частью красивой жизни. В былые годы машины с кузовом кабриолет имелись в списке любого уважающего себя производителя, включая массовые бренды по обе стороны Атлантического океана. Даже если покупатели и не были готовы массово покупать Chevrolet или Peugeot с опускающейся крышей, такие автомобили привлекали клиентов в автосалоны, из которых они уже уезжали владельцами модели попроще и подешевле.
( Collapse )

Nicknames
(Тихо Браге.)
Толпы оборотней вокруг.
Кто мне первый ударит в спину?
Кем окажется завтра друг,
Вдруг, во мне отыскав наживу?
(Анастасия Дмитрук.)
Люди не задумываются над тем,
что запальчивость запальчивости рознь,
хотя в одном случае она, можно сказать, невинна
и вполне заслуживает снисхождения,
ибо порождена пылкостью характера,
а в другом весьма постыдна,
потому что проистекает из неистовой гордыни.
(Франсуа де Ларошфуко.)
Aurus Senat существует не только в виде президентского лимузина и седана, приблизительная рыночная цена которого была названа недавно, но и кабриолета. Причем создатели машины не намерены ограничиваться его использованием на парадах 9 мая, а планируют наладить массовое производство. Лента.ру вспомнила, какие кабриолеты выпускал Советский Союз и кому они были предназначены
Машины с откидным верхом во все времена, за исключением первых десятилетий автомобильной истории, были настоящим статус-символом, признаком богатства и неотъемлемой частью красивой жизни. В былые годы машины с кузовом кабриолет имелись в списке любого уважающего себя производителя, включая массовые бренды по обе стороны Атлантического океана. Даже если покупатели и не были готовы массово покупать Chevrolet или Peugeot с опускающейся крышей, такие автомобили привлекали клиентов в автосалоны, из которых они уже уезжали владельцами модели попроще и подешевле.
( Collapse )
Nicknames